Подробности
Двухтакный лодочный мотор Ямаха 9.9 GMHS пожалуй легенда на рынке лодочных моторов. Собирается он исключительно в Японии, более 10 лет в коструцию двигятеля не вносились никакие изменения, на столько удачно и качественно он спроектирован и собран. У двухтактной Ямаха 9.9 очень ровная работа на холостых, без "чихов" и вздрагивания, плюс он достаточно тихий. Отилично подходит как для тролиннга, так и для дальних переходов.
Мотор прост в обслуживании все сводится к замене масла (250 мл) в редукторе.
На мотор Ямаха 9.9 с завода установлен реле-регулятор выдающий как переменый, так и постоянный ток, к нему легко можно подключать дополнительное оборудование на 12В, например, эхолот, зарядное устройство для телефона.
В комплекте: оригинальный топливный бак объёмом 24 л, шланг с грушей, две свечи, ключи для снятия свечей и винта, плоскогубцы и отвёртку, запасной пусковой шнур.
Наименование |
Двухтактный лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS |
Вес,кг |
36 |
Производитель |
Yamaha |
Гарантия |
Да |
Вес мотора, кг |
36,0 |
Регистрация в ГИМС |
не нужна |
Тип мотора |
двухтактный |
Число цилиндров / их расположение |
2 цилиндра/рядное |
Рабочий объем, куб. см |
246,0 |
Размерность, мм |
56,0 х 50,0 |
Мощность на гребном винте, л.с. / обороты в мин. |
9,9/5000 |
Максимальная частота вращения, обороты / мин. |
4500-5500 |
Система питания |
карбюратор |
Система смазки |
предварительное смешивание |
Система запуска |
ручная |
Передаточное отношение редуктора |
2,08 |
Генератор |
12В-6А |
Топливный бак, л |
Отдельный, 24 |
Ёмкость масляного бака (2-Т моторы) либо картера (4-Т моторы), л |
отсутствует |
Рекомендуемая высота транца, мм |
S:440 |
Рулевое управление |
румпель |
Управление двигателем и переключением передач |
На румпельной рукоятке |
Изменение дифферента и наклона (трим) |
Ручное |